Самое читаемое: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем она эффективнее
Обилие рекламы в газетах и журналах привело к тому, что люди перестали ее замечать. Они либо игнорируют рекламу, либо относятся к ней негативно. На лицо противоречие, которое не сулит рекламодателю ничего хорошего. Где же выход…
И кроме того, вы всегда можете продолжить этот список. Более того, я даже рекомендую вам сделать это. Расширяйте свои возможности дорогие коллеги и будет вам счастье.
Пример 4.
Стилизация рекламного объявления в виде ребуса
Жанры рекламы
Чтобы продать товар или услугу, его нужно рекламировать, но рекламу игнорируют или относятся к ней отрицательно, то есть она становится неэффективной. Как преодолеть это противоречие?
Ответ напрашивается сам собой. Нужно сделать так, чтобы реклама не вызывала отторжения. Чтобы этого добиться есть единственный способ – изменить форму подачи рекламы. Сделать ее не похожей на рекламу.
Есть только одно серьезное ограничение. При выборе жанра необходимо учитывать характер вашего товара и психологический портрет и возраст вашей целевой аудитории, вне зависимости от того, хотите ли вы продать красивый кирпич или дом из него.
Пример 2.
Наилучший и самый простой способ замаскировать рекламу - это использовать различные жанровые виды рекламы. Чтобы быть более понятным, позволю себе привести несколько примеров:
В моей коллекции более 300 различных жанров рекламы. Некоторые я лично опробовал на практике, некоторые видел в газетах, о некоторых только читал в книгах. Но все они неизменно приносили своим авторам неизменно хорошие результаты.
Стилизация рекламного объявления под комикс
Стилизация рекламного объявления под школьное сочинение
Жанровый «камуфляж» рекламы
Пример 1.
Я уже обращался к теме жанров в печатной рекламе в своей статье на блоге. Но кроме творческих задач, использование разных жанров рекламы, позволяет «камуфлировать» ее и тем самым изменить отношение читателей к такой рекламе.
Надеюсь теперь вам более понятно, как можно разнообразить варианты вашей рекламы и сделать своего рода маскировку. Согласитесь, что такая реклама будет более лояльно восприниматься читателями газеты или журнала. Она будет вызывать интерес, привлекать внимание и восприниматься более позитивно.
Читатели более позитивно реагировали на такую рекламу и она не вызывала у них отторжения или неприятия.
Рекламное объявление стилизованное под платежное поручение
С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.
Пример 3.
Источник: http://tarananda.ru