Использование смс-технологий, обновлено
В современном бизнесе руководители предприятий и фирм, производящих продукцию и услуги ищут разные возможности для доставки информации о своих товарах до потенциальных потребителей. Для этих целей используются разные средства и технологии, в их числе и технологии рассылки СМС.
На эти услуги должны обратить внимание не только бизнес-структуры, но и органы власти в лице различных подразделений, отвечающих за разные аспекты обеспечения жизни граждан.
Все это осуществляется через SMS сервис, который предоставляется специализированными компаниями. Правильное использование подобной услуги позволяет значительно продвинуть отдельные предложения товаров и услуг, повысить эффективность бизнеса, а также, значительно повысить информированность населения о различных чрезвычайных обстоятельствах.
Эти технологии привлекают своей относительной дешевизной и широким охватом аудитории. Сегодня на рынке таких рассылок работает множество фирм, которые выполняют целевые рассылки по договорам со своими клиентами. В таких фирмах формируются собственные базы для рассылки, которые можно структурировать по заданным параметрам.
Имя (обязательно)
Руководители предприятий и компаний могут вести информационную работу среди сотрудников через СМС-сообщения. Медики могут давать советы по наиболее актуальным вопросам медицинской помощи, а дорожные службы сообщать о пробках и заторах на улицах городов.
Для этого формируются списки тех абонентов, которые отказываются получать рекламные сообщения, и они должны учитываться при формировании клиентской базы. Рассылки сообщений могут носить не только рекламный характер. Это может быть прогноз погоды, предупреждение о надвигающихся стихийных явлениях, о магнитных бурях и т.п.
Для рассылок обычно используется программа СМС, например, у компании SMSDirector.RU, которая проводит автоматическую процедуру рассылок по заранее заданным параметрам базы клиентов. СМС-сообщения рекламного характера не запрещены законом, но все же необходимо придерживаться положений федерального Закона "О рекламе", чтобы не попасть под его санкции.
Удобство и эффективность SMS-рассылок заключается в том, что они попадают большому количеству потенциальных потребителей, а попав в мобильный телефон, они будут обязательно прочитаны его владельцем, даже если и будут впоследствии удалены. Такие сообщения оставляют некоторый след в голове клиента мобильной связи, и вполне могут привести к осознанным действиям в дальнейшем.
Источник: http://tarananda.ru